среда, 25 мая 2016 г.

СП "Альбомный нестандАрт" 6 этап и обложка (25.05-3.06)

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Настал тот день, когда мы делаем последний разворот и обложку наших неповторимых и нестандАртных альбомов.
Для 6 этапа обязательно использовать дерево или шедоу-бокс и брадс или вощеный шнур.
К обложке никаких условий предъявляться не будет. Творите с полной свободой!
Наши дизайнеры подготовили сегодня для вас такое вдохновение.

 На развороте у меня в букетах притаились брадсы, деревянная фишечка с сердцем.
Использовала: бумага Scrapberrys и Fleur,  чипборд, рамочку и фишечку от просвета, кружево,  вырубка, шебби ленты, полубусины, брадс, марблз и цветочки.

Готовый альбом получился таким милый и приятным что его не хочется пускать из рук! И вот мой альбом сумочка готов показаться! Размера он 20х16х5 см. Мягкий цветочный пухляш.
Корешок украшен брадсами.
Альбом закрывается на специальное крепление.
Крышечка тоже оформлена, в дальнейшем я думаю написать там приятные памятные слова.
Обожаю этот альбом! Так и хочется его держать, не выпускать из рук:))
Вот и готов мой альбом раскладушка для instagram фото. Последний разворот вмещает 4 фото.





На обложке красуются два ОЭ - деревянная фигурка фотоаппарат, покрытая пудрой для эмбоссига (пришлось повозиться, чтобы поверхность стала не гладкая, а шероховатая), и брадс.


Завязывается альбом на ленточку, цвета слоновой кости.




А вот и вся конструкция:




Вот и подошел к концу СП, осталось показать последний разворот и обложки (а их у меня сразу 2 штуки), начнем с разворота
 

Из обязательных элементов у меня деревяшки (пуговки и бабочка) + братс и вощеный шнур, для украшения добавила вязаные салфетки (сама навязала на досуге), фишку, жемчуженки, лепные фигурки, эмбоссинг на кальке, высечки и вырубку
Ну и сама обложка!)))
За счет того, что обложка с двух сторон, украшения все плоские (иначе просто неудобно будет класть на поверхность и смотреть фотографии)
Переворачиваем, а там еще одна обложка
Разница в маленьких деталях, заголовок из фанеры заказывала специально для альбома в двойном экземпляре
Коллажик для сравнения
ОЭ - деревянные надписи и братс)
Сбоку пришила пуговички в тон ткани
Завязывается на текстильную завязочку, углы скруглила (так он смотрится еще милее), альбом получился мега-большого формата, в высоту ни на одну полку не помещается))) Зато туда помещается куча фотографий и памятных вещей!


Добрались мы наконец-то до моего шедоубокса))) Вот таким новогодним он получился)))


Новогодний венок и бисер, часы, которые пробьют скоро наступление Нового года и вся семья вместе))) Редкие кадры, к сожалению, где мы все вместе.


А тут в бутылочке спрятался снежок и веселый пряничный человечек))) Мы завели традицию печь прянички на НГ.


А тут единственное фото годовалой Лизы с цифрой 1. Никак она не хотела с ней фотографироваться.


 И конечно обложка альбома с двумя корешками. Хотелось, чтобы она была максимально плоская для удобства хранения. Вот так и появилась рамка и кружевная салфетка и цветы, как на протяжении всего альбома)) Завязывается на бант их ткани.


Вот и мой 6 разворот. В качестве ОЭ дерево и шнур.
Имеется большой карман для дополнительных фото и 3 подложки

Детальки



Обложек у меня две! Девчачья и мальчуковая. У меня ведь перевертыш (как тетради из школьных времен) Так выглядит в сборке, если начинать с половины мальчишечьей))



 Если развернуть более понятно в чем суть)

 И обложка части альбома о девочке


В закрытом виде


Мой 6 раворот:


Из ОЭ: деревянные пуговки, брадс, вощеный шнур.
На обложке такие же ОЭ.
И вот такой альбомчик у меня получился:










На последней развороте я сделала шейкер с паетками, под раскладушками с фото, думаю дочке будет интересно листать альбомчик и находить такие сюрпризы. Обложка у меня совсем простая вышла, ткань, бант и пара братсов.


 Для шестого разворота из обязательных элементов я выбрала дерево, шедоу-бокс и вощеный шнур.


Шедоу-бокс делала полностью "с нуля" из пивного картона.

 Из украшений использовала очень много чипборда и вырезанные сосновые ветки.



Такой большой альбом (в высоту он получился 41 см) фотографировать довольно непросто.Так как альбом - перевёртыш, у него 2 обложки. Вот одна сторона


В следующем посте будет небольшой мастер-класс по такому оформлению обложки.
 

 Ткань - американский хлопок. Изначально я выбрала совсем другие ткани, а потом просто влюбилась в эти с золотым праздничным напылением.
Другая сторона обложки



 Переплет вот такой получился


Мы очень ждём ваши законченные альбомы. Пусть у вас обязательно всё получится!
В линки добавьте, пожалуйста, все развороты альбома и обложку до 3 июня включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий