понедельник, 4 июля 2016 г.

Задание-тема "Кляксодром"(04.07 - 31.07)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!


 Сегодня мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы с кляксами.


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ




чудесные работы нашей ДК:

Основу для тега, я сделала сама при помощи текстурной пасты, трафарета и спреев..
Тег получился яркий и цветочный, под стать настроению:) А брызги и кляксы добавили акценты в работу.
Использовала: акварельную бумагу, текстурную пасту, спреи, цветы, кружево, пуговки, чипборд просвет, лету с бусинами и камушки.


Каждым жарким летним днем многие из нас хотят хоть на минутку попасть в прохладный, защищенный от ярких и палящих лучей солнца, лес. Где влажный, но не душный, воздух, где слышатся трели птиц, словно текущая река, и где капли росы ранним утром блестят словно не ограненные алмазы, переливаясь всеми цветами радуги.

Но в моем лесу живут не обычные животные, а сказочные) Думаю, что у меня даже получится серия страничек про моих животных, но первыми будут милахи енотики)


Сказочный блеск придают бирюзовые пайетки, а реалистичность - натуральный мох, сизаль, джутовый шнур.


А так е есть другие маленькие жители - чипборд улиточка и бабочка на фишке.


Инна Медведева По заданию я оформила обложку для василькового миника

По нашему интересному заданию с интересным названием "Кляксодром" я сделала мужскую поздравительную открытку. В работе использовала бумагу из коллекции "Гаражи" от Scrapberry's, чипборд "Механическое сердце" Craftstory, шестеренки и брадсы-шурупы, лампочку Tim Holtz.




Я сделала открытку из бумаги Каралики, коллекция Supergirl. Из украшений кружево, фатин, жидкие дотсы, камушки и брызги.

Я очень люблю использовать кляксы и брызги, поэтому работа по этому заданию творилась очень легко. Сделала солнечную страничку))

Фоновый лист из коллекции "Контрасты" Каралiкi, а многослой составляла из различных обрезков (тут и Scrapberry's, и Carta bella, и Каралiкi). Чипборд  Woodcraft Store. Дотсы Echo Park, брадсы Scrapberry's, металлическая украшалка от Tim Holtz.
 
Под многослоем текстурная паста Сонет, акварелька, штампы Prima.
Григорьева Анна
А вот мне никогда ещё не приходилось использовать в работе кляксы и брызги:) Мой дебют прошел таким образом, что в брызгах была не только сама работа, а также я и половина кухни)))) Но результатом я осталась очень довольна, работа приобрела какую-то целостность!) Буду использовать кляксы во всем альбомчике! Так, что кто ещё не пробовал кляксы и брызги - всем советую;)
 
Сотворилась у меня обложка для альбомчика в форме ракеты (почти все уже делали ракеты и я хочу). Использовала прекрасную бумагу и наклейки от Карты Белла, а также пригодились пуговки от October Afternoon.
Oshka
 Бумага и высечки Polka Dot.
Я сделала странички в чековую книжку желаний,покажу некоторые из них







Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy



Работы по новому заданию принимаются до 31 июля включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий